ППП. ЦОМ-2. АПР-4

ППП. ЦОМ-2. АПР-4

При задаче рулона в агрегат происходит перемещение полосы по линейкам рамы разделительно-задающей машины (РЗМ), прижатие и протаскивание в роликах РЗМ, центровка по оси агрегата центрирующими роликами, предварительная правка в 5-и роликовой листоправильной машине (ЛПМ), обрезка в ножницах с нижним резом. Далее агрегат переходит на рабочую скорость и происходит порезка. При этом верхний ролик РЗМ приподнимается, а нижний вращается без нагрузки с рабочей скоростью. В то-же время, из-за значительных нагрузок в ЛПМ, происходит снижение скорости и как следствие проскальзывание по металлу нижнего ролика РЗМ или ТР№ 1 при их разведении. Из-за разности скороПри задаче рулона в агрегат происходит перемещение полосы по линейкам рамы разделительно-задающей машины (РЗМ), прижатие и протаскивание в роликах РЗМ, центровка по оси агрегата центрирующими роликами, предварительная правка в 5-и роликовой листоправильной машине (ЛПМ), обрезка в ножницах с нижним резом. Далее агрегат переходит на рабочую скорость и происходит порезка. При этом верхний ролик РЗМ приподнимается, а нижний вращается без нагрузки с рабочей скоростью. В то-же время, из-за значительных нагрузок в ЛПМ, происходит снижение скорости и как следствие проскальзывание по металлу нижнего ролика РЗМ или ТР№ 1 при их разведении. Из-за разности скоростей появляются дефекты на поверхности металла.


Цель проводимых работ:

Снижение дефектов на поверхности листа, связанных с наваром на роликах РЗМ и тянущих роликов № 1(ТР№ 1).


Техническое решение:

  1. Установить отдельные преобразователи на привода разделительно-задающей машины и тянущих роликов № 1;
  2. Разработать конструкцию и произвести установку инкрементальных энкодеров (не менее 1024 имп./оборот) на электродвигатели РЗМ , ТР№ 1, 5-и роликовой ЛПМ


Этапы проведенных работ:

  • Проектные работы
  • Разработка программного обеспечения
  • Поставка оборудования
  • Строительно-монтажные работы
  • Пуско-наладочные работы.
  • Оборудование собрано на аппаратной базе SIEMENS.

После введения в работу новой системы управления приводами разность скоростей роликов РЗМ, тянущих роликов № 1 и 5-и роликовой ЛПМ составила не более 0,8%.стей появляются дефекты на поверхности металла.